Компания Peugeot возродила имя GTi для своих «заряженных» моделей, представив прототип «хот-хэтча» 208 GTi, который, по словам представителей марки, должен стать идеологическим преемником выпускавшегося в 80-х годах прошлого века легендарного автомобиля 205 GTi. Живьем машину можно будет увидеть в марте текущего года на моторшоу в Женеве.
Новинка получила 1,6-литровую турбированную «четверку» мощностью 200 лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку передач — такая же силовая установка сейчас используется для купе Peugeot RCZ. Динамические характеристики прототипа пока не разглашаются, однако можно ожидать, что на достижение первой «сотни» хэтчбек будет тратить около семи секунд, а его максимальная скорость составит примерно 225 километров в час.
Прототип «хот-хэтча» также получил расширенную на 36 миллиметров колею (спереди она увеличилась до 1506 миллиметров, а сзади до 1503 миллиметров), дополнительные аэродинамические элементы обвеса кузова, 18-дюймовые колесные диски, мощные тормозные механизмы с 302-миллиметровыми дисками на передней оси и 249-миллиметровыми на задней, а также с окрашенными в красный цвет суппортами.
Кроме того, для того, чтобы подчеркнуть преемственность «заряженного» Peugeot 208 легендарному 205-му логотип «GTi» разместили на задней стойке и решетке радиатора.
Ожидается, что в серию Peugeot 208 GTi будет запущен к концу 2012 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий