Рестайлинговый гибрид получил более мощную силовую установку и модернизированную внешность. У CR-Z появилась новая решетка радиатора, измененный передний бампер, другие корпуса зеркал заднего вида, диффузор, светодиодные задние фонари и новые 17-дюймовые колесные диски.
Суммарная мощность гибридной силовой установки теперь составляет 136 лошадиных сил для модификации с шестиступенчатой «механикой» и 135 лошадиных сил для варианта с вариатором. Для рестайлинговой версии в компании чуть увеличили мощность как 1,5-литрового бензинового мотора, так и электродвигателя, который теперь развивает 20 лошадиных сил, а не 14 сил. До обновления силовая установка хэтчбека Honda CR-Z развивала 124 лошадиные силы.
Кроме того, у новинки появился режим работы силовой установки под названием Plus Sport System, который включается кнопкой S+ в салоне. При ее нажатии обостряются реакции двигателей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий